суббота, 11 августа 2012 г.

Hummingbird Sparkly Garden


Этот садик долго не давал мне покоя и в конце концов я решила - буду шить!
Поначалу не знала куда и зачем шить, просто так в пустоту не хотелось, я люблю сначала продумать где картина будет висеть и как будет оформлена. Поэтому мечту о садике я отложила до лучших времен. Но в день 24 годовщины свадьбы мама сказала, что в следующем году они с папой будут женаты вот уже 25 лет, серебряная свадьба. И я начала лихорадочно придумывать что бы им такого эдакого преподнести.. И вот на память мне пришла моя давнишняя хочушка и я поняла - это оно самое, лучше просто не придумать. Она такая воздушная, такая нежная, вся переливается, настоящая драгоценность! Заказала материалы у Елены в bonnechance (так выходит подешевле), почти два месяца ждала материалы и вот дождалась таки.



Такое это счастье перебирать все эти ниточки и бисер и камушки невероятной красоты! Скоро приступаю к процессу (как только придут недостающие ниточки дмс). Вышить и оформить нужно уже к апрелю 2013 года, надеюсь успею!



2 комментария:

  1. Алена, я рада, что комплект пойдет родителям в подарок к серебряной свадьбе. Сверкающая воздушная элегантность, где очень много серебистого металлика. У меня есть перевод инструкции, могу поделиться, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, именно эта серебристость и подкупила: хотелось выйти за рамки банальных серебряных изделий, которые принято дарить в таких случаях. В принципе, мне пока все понятно в инструкции, но на всякий случай не откажусь от перевода). Еще раз спасибо за помощь в приобретении этого чудесного садика.

    ОтветитьУдалить